7. Как будет рассчитываться платеж за коммунальные услуги если не были поданы показания счетчиком?

В случае не предоставления потребителем показаний индивидуальных приборов учета горячего и холодного водоснабжения исполнитель коммунальных услуг в первые три месяца производит начисления по среднемесячным объемам, рассчитанным за последние 6 месяцев (минимум 3 месяца) фактического потребления коммунальных услуг, а по окончании данного трехмесячного периода – по нормативам потребления. В случае если счетчики исправны, пломбы не повреждены и сроки поверки их не истекли, то можно сделать перерасчет за период, когда показания счетчиков не передавались. Для этого необходимо провести проверку состояния индивидуального счетчика. По результатам проверки состояния счетчиков , исходя из снятых в ходе проверки показаний проверяемого ИПУ возможно провести перерасчет и зачесть излишне уплаченные суммы в счет будущих периодов. Для того чтобы провести проверку состояния индивидуального счетчика необходимо :

- позвонить в круглосуточную диспетчерскую службу по номерам +7 (863)303-45-00, +7 (863)285-03-95 ,

- сделать заявку на вызов сантехника,

- составить акт осмотра прибора учета,

- написать заявление на перерасчет (приложив копию акта осмотра) и передать в офис управляющей компании (по электронной почте office@e-s.su, управляющему МКД, почтой России и др.)