13. Для чего нужна аварийно - диспетчерская служба? В чем особенность работы диспетчерской?

Особенности работы аварийно-диспетчерской службы:

  1. До аварийно-диспетчерской службы легко дозвониться;
  2. Диспетчерская служба регистрирует заявки, информирует об отключениях, принимает показания индивидуальных приборов учета.

Специалисты проконтролируют выполнение абсолютно всех обращений, а именно:

  • контролируют получение заявок аварийными бригадами;
  • периодически запрашивают статус выполнения работ у исполнителей;
  • связываются с поставщиками коммунальных ресурсов для запросов информации и передачи заявок;

Виды работ, которые выполняет диспетчерская служба:

  1. Работы по устранению порывов:
    • систем горячего водоснабжения;
    • систем холодного водоснабжения;
    • отопления
    • затопления с технического этажа, верхнего этажа;
    • затопление канализационными стоками в местах общего пользования.
  2. Работы по отключению электроэнергии в случае:
    • запаха горелой проводки;
    • пожара в электрощитовой;
    • возгорания проводки в местах общего пользования и др.

Аварийно-диспетчерская служба информирует жителей о ходе выполнения работ посредством смс сообщений, оповещает об отключениях коммунальных услуг и авариях жителей и сотрудников, извещает руководителей в случае нештатных ситуаций.